Форум Нижнего Тагила
 
On-line: гостей 6. Всего: 6 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

Как живётся в Нижнем Тагиле?

Ваше мнение?













Посмотреть результаты голосования



АвторСообщение



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 09:50. Заголовок: Строительство перинатального центра в Нижнем Тагиле затягивается


Строительство перинатального центра в Нижнем Тагиле затягивается

--------------------------------------------------------------------------------

НИЖНИЙ ТАГИЛ, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. В Нижнем Тагиле сложилась напряженная ситуация со строительством перинатального центра. Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации администрации города, к настоящему моменту здесь освоено всего 29 миллионов рублей, что составляет 10% от запланированных на 2007 год средств. Так, возведение коробки здания должно было завершиться еще в июле, однако она до сих пор не готова. Продолжается кладка стен верхнего технического этажа, нет кровли, а оконные проемы не застеклены. Глава города Николай Диденко решил проводить еженедельные оперативные совещания прямо на объекте. По его мнению, это должно подвигнуть строителей к более плодотворной работе. Стоит отметить, что в Нижнем Тагиле одновременно идет и строительство многопрофильной детской больницы, на которую в этом году выделено 50 миллионов рублей, из них освоено пока только 20 миллионов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 12:24. Заголовок: Производство вагонов..


Производство вагонов в Казахстане, в городе Степногорск, будет налажено совместно с железнодорожной госкомпанией "Казахстан темир жолы" ("Железные дороги Казахстана") и российским предприятием "Уралвагонзавод" (Нижний Тагил). О заключении соответствующего договора сообщил сегодня министр промышленности и торговли России Виктор Христенко, находясь в Астане. "Это достаточно крупный проект - три тысячи вагонов в год на первом этапе до пяти тысяч вагонов на втором этапе", - уточнил Христенко.

http://sputnikfanat.ucoz.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 10:59. Заголовок: Мэр Нижнего Тагила В..


Мэр Нижнего Тагила Валентина Исаева, разобравшись с отопительным сезоном, отправилась в отпуск. Как сообщил «URA.Ru» начальник управления информации городской администрации Геннадий Колбин, мэр ушла в отпуск с 18 октября, а вернется к исполнению служебных обязанностей 4 ноября. По словам Колбина, свой заслуженный отпуск Исаева проводит за границей, «где-то на юге».

Стоит напомнить, что 15 октября Валентина Исаева вместе с другими свердловскими градоначальниками побывала на заседании коллегии прокуратуры Свердловской области, где шла речь о проблемах отопительного сезона. Напомним, на коллегию были вызваны руководители 14 муниципальных образований, а прокурор области Юрий Пономарев настаивал на том, что от устных уговоров необходимо перейти к процедуре принудительного отстранения глав от занимаемых должностей. Однако, вняв угрозам прокуратуры, градоначальники разобрались с началом отопительного сезона.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 19.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 15:44. Заголовок: Как живут в поселке ..


Как живут в поселке Сокол?
06.04.2010
Бывший военный объект сегодня находится в полной разрухе. Его жители уже давно ведут переписку с администрацией города и прокуратурой. Но проблем - в некогда посёлке лётчиков - не убавляется.



Автор Константин Петров, оператор Александр Горский


Уже три месяца Наталья Дорохина не платит за свет. Но экономит бюджет она не по своей воле. Электричество в квартире отключено. Всё началось, рассказывает, с тех пор, как на одном из общих собраний жильцов её выбрали старшей по дому.



Наталья Дорохина, жительница п. Покровское-1:
«Мы написали письмо общее с отказом платить за текущий ремонт. На основании вот этого они взялись за меня, как злостного неплательщика, и отключили свет».



Женщина обратилась с жалобой в Дзержинскую прокуратуру. Спустя месяц оттуда пришёл ответ - отключение незаконно. Коммунальщики должны возобновить подачу электричества. Правда, исполнять прокурорское решение не спешат. Споры с коммунальными службами у жителей Покровского-1 идут уже несколько лет. С тех пор, как здесь была расформирована военная часть.



Юрий Рыбаков, житель п. Покровское-1:
«Администрация города Нижний Тагил, поскольку контрольный пакет находится у неё, как утверждают, 70% квартир находится в муниципальной собственности, она создаёт ТСЖ под названием село Покровское-1 в 2008 году. Тайно, скрытно».



О создании ТСЖ, утверждают жители, они узнали только из платёжных квитанций. Вроде бы стоит радоваться - товариществам собственников жилья государство на ремонт домов выделяет средства по федеральной программе. Деньги спустя какое-то время действительно появились.



Юрий Рыбаков, житель п. Покровское-1:
«Эта сумма порядка 30 миллионов рублей была выделена, например, на Сухой Лог, и на Североуральск. Посёлок, в котором практически пять домов, 540 квартир, получил столько же денег, сколько большие города. Понимаете разницу?»



Вот только куда потрачены эти миллионы, говорят жители, неизвестно. Дороги, подъезды и даже целые здания, как были в полуразрушенном состоянии, так и остались. В управляющей компании от комментариев отказались. Пояснили - у них реорганизация. Поэтому будущее посёлка лётчиков пока остаётся облачным.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 31
Зарегистрирован: 19.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 15:36. Заголовок: В Нижнем Тагиле, по ..


В Нижнем Тагиле, по сообщениям информагентств, три недели гоняли по трамвайным путям новый вагон, изготовленный в Екатеринбурге на «Уралтрансмаше». В салоне возили песок, поскольку гонки считались испытательными. Трамвай ничем не выделялся на фоне привычного отечественного железа, если не считать опущенный почти до асфальта пол в средней часть вагона. Как в автобусной модели «Boxer» концерна «Пежо», которую начали собирать в Калуге. Французско-подмосковное изделие уже вовсю осваивает дороги Среднего Урала, а наш «Уралтрансмаш» свое еще только испытывает. Если бы предки нынешних работников свердловского завода так же шевелились в войну, то оборонное предприятие и сейчас бы продолжало делать военную технику для Вермахта. Стоит новый трамвай 10 миллионов рублей. На эти деньги можно приобрести полдюжины современных низкопольных «боксеров», для которых не нужны ни рельсы, ни троллейные линии, ни сложная система электрообеспечения. Испытания неликвидного трамвая (кому он нужен по такой цене!) заставили задуматься.

Картинка со звуком с натуры. Как в таких случаях говорят: записано без участия журналистов. Наше дело было лишь спросить у Анны Петровны Л. с улицы Кутузова, как она добиралась с Тагилстроя до Центрального рынка. Вот что сказала ветеран труда, бодренько, несмотря на свои восемьдесят два года, выбравшись из маршрутки:

- Почему я не на трамвае? Да отвыкла. В августе прошлого года, как электричество отключили, приспособилась на маршрутках ездить. Зимой на трамвайных путях сугробы были - на кольце на Металлургов аж по пояс. Сколько себя помню - такого не было. Говорят, трамвай стал частным, нечем платить за электричество было. Вывод простой - не к рукам дело - не берись. К мартовским выборам пути почистили, деньги, видно, появились - запустили-таки трамвай. А я уж к маршруткам привыкла - самый лучший для меня вид передвижения. Кому нужен такой трамвай? Да пустите вы нормальный транспорт. Хотя бы автобус с кольца на Металлургов до Ленина или до стадиона. И то бы народу стало лучше ездить. Зачем я на трамвае поеду? Да я лучше сяду на маршрутку, зато, где надо - там и выйду. Правильно? В маршрутке я 12 рублей заплачу. А в трамвае - десять. Смысла в этой разнице не вижу. Нет, я лучше два рубля добавлю, зато меня быстро до места привезут, не станут на каждой остановке останавливаться. А ждать-то сколько трамвай придется? Маршрутки идут, как транспортерная лента: пришел, сел, поехал. Нет, в трамвай меня теперь не заманишь.

Но это частное мнение одной лишь Анны Петровны. Между тем наблюдения показывают, что, в отличие от советских времен, в салонах трамваев пусто. Бывает, что народа едет на той же «тройке» не больше, чем пальцев на одной руке. Понятно, что в таком случае трамвай превращается для городского бюджета в непозволительную роскошь.

Даже когда вагоны шли набитые под завязку, городская казна поддерживала электрический транспорт, иначе он бы просто не выжил. Трамвай ведь не только железная коробушка, сделанная на техническом уровне первой половины прошлого века. Трамвай - это депо с инженерными, экономическими и прочими службами, это несколько диспетчерских, это вагоновожатые, кондукторы, контролеры. Это огромная сеть с путями и контактными проводами. Содержание всей этой махины требует чудовищных затрат.

В 2009 году трамвайщики должны были получить за перевозку льготников из казны почти пятьдесят шесть миллионов рублей. Получили почти три четверти оговоренной суммы. Возможно, на сегодняшний день и больше.

На этом беды, которые несет городу электрический транспорт, не кончаются. Количество единиц транспорта в городе удваивается каждые пять лет. Как во всяком приличном промышленном центре, в Нижнем Тагиле в часы пик или аварий начинают появляться серьезные пробки. Автомобилисты лихорадочно просчитывают варианты и ищут обходные пути.

Один трамвай эти проблемы не колышут. Он по прежнему катит по своим рельсам, занимающим половину проезжей части, и все прочие колесные средства должны, по правилам, уступать ему дорогу. А трамвайные остановки громоздятся как раз посередине дороги. Они мало кому мешали, когда понятия «транспортный поток» не существовало. А сейчас и трамвай, и трамвайные остановки стали объектом повышенной опасности.

Трамвайные пути отнимают по одной полосе дорожного движения в каждом направлении, усугубляя ситуацию с аварийностью. Поэтому не только Анне Петровне с улицы Кутузова, но и многим прагматично мыслящим производственникам с НТМК давно пришла в голову идея о закрытии трамвайной линии на Тагилстрой. Расширение дорожного полотна позволило бы качественно улучшить дорожное покрытие и, как следствие, пустить в этом направлении низкопольные микроавтобусы, в которых с удовольствием ездили бы и пенсионеры преклонного возраста.

Возможно, трамвайное сообщение следовало бы сохранить с Вагонкой и ГГМ. На этих направлениях трамваи и автомобильный транспорт практически не делят полотно проезжей части. Но при этом усть-катавский металлолом надо заменить современными скоростными трамваями, в которых было бы прохладно летом и тепло зимой.

Анна Петровна фактически поставила вопрос перед депутатами нашей Городской думы, над которым им следует поработать. Иначе трамвайщики, не получив привычных миллионов из городской казны, в один прекрасный день заявят тагильчанам, что рельсы кончились - трамвай дальше не идет.

Считалось, что нынче бюджет поддержки частному предприятию ООО «Управляющая компания городским электротранспортом» оказывать не будет - в условиях рынка все равны. Льготники теперь получают денежную компенсацию.

Однако ходят упорные слухи, подтверждаемые официальными источниками, что трамвайное лобби намерено выбить из городской казны 70 миллионов рублей для поддержки трамвайного хозяйства и обслуживающего персонала частной фирмы.

Злоубыточность трамвая для Нижнего Тагила встает во весь рост. Тут нелишне вспомнить результаты социологического опроса об отношении жителей Нижнего Тагила к работе общественного транспорта, который четыре месяца назад провел в нашем городе независимый центр исследования общественного мнения из Екатеринбурга.

Отвечая на вопрос: «Какой вид городского общественного транспорта наиболее предпочтителен для Вашего передвижения»?»,- трамвай назвали 17,33 процента респондентов. У автобуса этот показатель - 20, 89 %, а у маршрутного такси - 71,11%. Самый высокий показатель пользования трамваем в Дзержинском районе, а самый низкий - в Тагилстроевском.

На первое место поставили трамвай по сравнению с другими видами транспорта по удобству, быстроте и комфортности передвижения лишь 14 процентов опрошенных. На последнем месте рельсовое средство передвижения оказалось и по времени ожидания очередного вагона на остановках.

В процессе исследования предпочтительности городского общественного транспорта респондентам была предложена гипотетическая (в то время) ситуация, когда льготный проезд в трамвае будет отменен, и задан вопрос: сохранят ли в этом случае верность трамваю любители этого транспортного средства. 49,22 процента опрошенных заявили, что они воспользуются услугами другого транспорта.

Теперь возможное развитие событий, о котором говорили социологи, стало реальностью. Железные монстры, практически мало отличающиеся от своих предков начала прошлого века, продолжают утюжить городские магистрали, не решая транспортную проблему, а сами становясь проблемой бессмысленной траты бюджетных денег.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 19.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 18:05. Заголовок: Глава Нижнего Тагила..


Глава Нижнего Тагила Валентина Исаева провела заседание городского организационного комитета, на котором были рассмотрены вопросы подготовки к проведению VI Международной выставки технических средств обороны и защиты.
С докладами о ходе подготовительных работ к мероприятию выступили руководители Нижнетагильского института испытания металлов, государственных служб и структурных подразделений администрации города.
К настоящему моменту, по информации, озвученной на встрече, уже заключены договоры на участие с 130 предприятиями и организациями. В местных и екатеринбургских гостиницах заказаны 544 места для сотрудников иногородних компаний. Из иностранных участников подтвердили свое прибытие на выставку фирмы из Белоруссии и Франции, в ближайшие дни ожидаются окончательное согласие украинцев. Гостями выставки станут свыше сотни представителей из 25 стран.
По заверению организаторов, к концу июня все основные мероприятия по подготовке к форуму «Оборона и защита-2010» будут завершены, сообщает пресс-служба администрации Нижнего Тагила.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 452
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет