Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 20.04.20 23:51. Заголовок: Прежде всего, нанима..
Прежде всего, нанимайте подходящих сотрудников. Основной критерий отбора сотрудников – как они подходят к обслуживанию клиентов. Делитесь как позитивными, так и негативными отзывами клиентов во время еженедельных встреч с сотрудниками для анализа практики обслуживания клиентов. Выявляйте проблемы и ищите способы усовершенствования всех процедур. Предлагайте продукт лучшего качества и найдите справедливую цену. Разработайте программу лояльности. В этом вопросе вам может стать полезной статья о повышении лояльности клиентов http://1btl.ru/loyalnost-klientov.html , там подробно описано, как добиться расположения клиентов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 205
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет