Форум Нижнего Тагила
 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

Как живётся в Нижнем Тагиле?

Ваше мнение?













Посмотреть результаты голосования



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 19:06. Заголовок: модераторы ау...


этот форум вообще живой? Модераторы или администрация есть на сайте ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


администратор


Сообщение: 57
Зарегистрирован: 19.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 20:43. Заголовок: Об этом сообщил гене..


Об этом сообщил генеральный директор УВЗ Олег Сиенко. Отвечая на вопрос, планирует ли УВЗ увеличивать свою долю во французском предприятии, в котором недавно НПК приобрела 51% акций, он сказал: "Абсолютно точно". При этом Сиенко исключил возможность покупки Уралвагонзаводом 100% Sambre et Meuse. Ранее пресс-служба УВЗ сообщала о том, что планируется до 2012г. инвестировать в приобретенную французскую компанию по производству литья Sambre et Meuse до 6 млн евро.

Среди прочего речь идет о создании участка установки стержней в литейную форму для формирования внутренних полостей деталей, участков дробеструйной обработки и резки установкой-роботом. Sambre et Meuse будет поставлять литье на головное предприятие корпорации - Уралвагонзавод, а также станет форпостом УВЗ на западном рынке по продвижению своей продукции (например, колесных осей) для нужд вагоностроителей в Европе. Основные компетенции Sambre et Meuse заключаются в наличии собственных передовых технологий и ноу-хау в производстве железнодорожных деталей, отмечается в сообщении.

Предприятие Sambre et Meuse, основанное в 1911г., производит литые тележки (в том числе для компаний Bombardier, Alstom), боковые рамы, опоры для пружин TGV, поперечные балки, тележки для метро Сингапура, Лондона, Мадрида и т.д. ОАО "НПК "Уралвагонзавод" - российская научно-производственная корпорация, объединяющая предприятия, конструирующие и производящие военную технику и различные модификации грузовых железнодорожных вагонов, дорожно-строительную, сельскохозяйственную технику, изделия для теплоэлектроцентралей, металлопродукции, нестандартное оборудование и товары народного потребления. Это крупнейший в мире танкостроительный завод. Головное предприятие - Уралвагонзавод - расположено в г.Нижний Тагил Свердловской области. С 2009г. владельцем 100% акций компании является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, сообщает Quote

Read more: http://www.maonline.ru/mna/15141-uvz-nameren-uvelichit-dolyu-v-sambre-et-meuse.html#ixzz17RtiRANA<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 213
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет